KazakhRussianEnglish (United Kingdom)

D.A. Kunayev Mining Institute

igd-logo

 

D.A. Kunayev Mining Institute operates since December 6th, 1994. The institute is subsidiary enterprise of RSE NC CPMRM RK since 1993, and is one of the largest research-and-production centres of Kazakhstan and Central Asia effecting scientific and technological securing of mining production.

 

In structure of Institute there are 16 scientific laboratories, 6 scientific departments, engineering design and patent-information departments, department of automation of scientific-technological developments, training-methodological department, public catering department.

 

SSE «D.A. Kunayev Mining Institute»

Institute specializes on implementation of:

  • Fundamental researches including development of effective, nonpolluting and safety technologies of complex development of natural and anthropogenic mineral deposits, scientific and technical bases of automated systems of design, planning and management of mining enterprises and mechanization of underground and surface minings on base of new information technologies.
  • Engineering-geological researches including engineering-geological reconnaissance and plotting; geophysical researches; hydro-geological researches.
  • Design works including designing of engineering systems and networks (heating, ventilation and conditioning, water supply and the sewerage system, heat supply, power supply, electricity lighting and heat, automation and TME (testing-and-measurement equipment), low-current devices, transport) of mining enterprises and technological processes of mining production; development of special parts of projects (Environment Protection, labour protection, estimate documentation, engineering-technical activities of civil defence, activities for caution of emergency) and projects on construction and reconstruction of objects of mining and processing branches of industry.
  • Consulting services in branch of mining law, economy of mining production, Geo-Environmental Engineering and geotechnology, drilling-blasting operations and creation of explosives, safety of conducting of mining operations.
  • Postgraduate vocational training including training of personnel of top skills at doctoral candidacy on scientific specialities: 25.00.22 - Geotechnology (underground, surface and construction) and 25.00.20 Geomechanics, demolition of rocks by explosion, mine aerogasdynamics and mining thermal physics; at postgraduate study (on full-time and partial tuition) on scientific specialities: 25.00.22 - Geotechnology (underground, surface and construction), 25.00.20 Geomechanics, demolition of rocks by explosion, mine aerogasdynamics and mining thermal physics, 25.00.35 - Geo-Information technology; at magistracy: 6N0707 - Mining, 6N0724 - Technological machines and equipment.

Introduced developments of last years

  • Electromagnetic perforator (EP)Electromagnetic perforator (EP): Ridder-Sokolny mine of Kazzinc JSC.
  • Production of industrial explosives from nonexplosive components: Moinak Hydro Power Plant, «Taskum LLP», «Altyn Dauren» LLP, «Interchem LLC (Kyrgyzstan), «MONRIN» (Mongolia), etc.
  • construction of deep-hole charge: Composite «Tas-Kum» LLP; Moinak branch of China International Water & Electric Corp. LTD.
  • Automated program complex of modeling of inspection system and control of ventilation at mining enterprises with underground mining operations of minerals: Corporation Kazakhmys LLP, Zhezkazgan mine rescue department.
  • Software-methodical ensuring of optimization of basic technological processes and imitation models of excavator-and-automobile and excavator-and-railway complexes of open cast mines: Kostanay minerals JSC, «Sokolovsko-Sarbaiskoye mining production association» JSC, «GEM SOFTWARE RUS» (Russia).
  • Automated corporate control system of geotechnological complex «Zhetiqara»: Kostanay minerals JSC.
  • Automated information system of monitoring «Rudopotok»: Kostanay minerals JSC.
  • Method of management of completeness and efficiency of deriving of minerals from subsurfaces at exploitation of ore deposits: Kazzinc JSC.
  • Analysis of technological parameters during processing gas abundant flat coal-seams with filler:: «Kazakh state research institute on labour safety in mining» SSE of MES of RK; Engineering center «Safety of production» LLP; NIPI KazTechProject LLP.
  • Provisional methodical instructions on detection of weakened parts on mines ZHezkazgantsvetmet LLP: Corporation Kazakhmys LLP.
  • Installation of UBS-2 for ramp craters: Donskoy Mining and Processing Combine JSC, TNC Kazchrome JSC.

 

Contact information:

Republic of Kazakhstan, 050046,

Almaty, Abai avenue, 191

Tel. 8(727) 376 53 00

Fax 8(727) 376 52 97

e-mail: This e-mail address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it

Web-site: http://www.igd.com.kz

KazakhRussianEnglish (United Kingdom)

Институт горного дела им. Д.А. Кунаева

 

igd-logo

Институт горного дела им. Д.А. Кунаева функционирует с 6 декабря 1944 г., с 1993 г. входит дочерним предприятием в состав РГП «НЦ КПМС РК» и является одним из крупнейших научно-производственных центров Казахстана и Центральной Азии, осуществляющим научно-техническое обеспечение горного производства.

 

В структуре Института 16 научных лабораторий, 6 научных отделов, проектно-конструкторский и патентно-информационный отделы, отдел автоматизации научно-технических разработок, учебно-методический отдел, отдел общественного питания.

 

Институт горного дела им. Д.А. Кунаева

Институт специализируется на выполнении:

  • Фундаментальных исследований, включающих разработку эффективных, экологически чистых и безопасных технологий комплексного освоения природных и техногенных месторождений полезных ископаемых, научно-технических основ автоматизированных систем проектирования, планирования и управления горнодобывающими предприятиями и механизации подземных и открытых горных работ на базе новых информационных технологий.
  • Инженерно-геологических изысканий, включающих инженерно-геологическую рекогносцировку и съемку; геофизические исследования; гидрогеологические исследования.
  • Проектных работ, включающих проектирование инженерных систем и сетей (отопление, вентиляция и кондиционирование, водоснабжение и канализация, теплоснабжение, энергоснабжение, электрическое освещение и отопление, автоматизация и КИП, слаботочные устройства, транспорт), горных предприятий и технологических процессов горного производства; разработку специальных разделов проектов (охрана окружающей среды, охрана труда, сметная документация, инженерно-технические мероприятия гражданской обороны, мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций) и проектов на строительство и реконструкцию объектов горнодобывающей и перерабатывающей отраслей промышленности.
  • Консалтинговых услуг в области горного права, экономики горного производства, геоэкологии и геотехнологии, буровзрывных работ и создания взрывчатых веществ, безопасности ведения горных работ.
  • Послевузовского профессионального образования, включающего подготовку кадров, в том числе высшей квалификации, в докторантуре по научным специальностям: 25.00.22 - Геотехнология (подземная, открытая и строительная) и 25.00.20 Геомеханика, разрушение пород взрывом, рудничная аэрогазодинамика и горная теплофизика; аспирантуре (по очной и заочной формам обучения) по научным специальностям: 25.00.22 - Геотехнология (подземная, открытая и строительная), 25.00.20 Геомеханика, разрушение пород взрывом, рудничная аэрогазодинамика и горная теплофизика, 25.00.35 - Геоинформатика; магистратуре: 6N0707 - Горное дело, 6N0724 - Технологические машины и оборудование.

Внедренные разработки последних лет

  • Электромагнитный перфоратор (ЭМП)Электромагнитный перфоратор (ЭМП): Риддер-Сокольный рудник АО «Казцинк».
  • Производство промышленных взрывчатых веществ из невзрывчатых компонентов: Мойнакская ГЭС, ТОО «Тас-Кум», ТОО «Алтын Даурен», ТОО «Интерхим (Кыргызстан), КОО «МОНРИН» (Монголия) и др.
  • Комбинированная конструкция скважинного заряда: ТОО «Тас-Кум»; филиал «Мойнак» ГП «Китайской международной корпорации водного хозяйства и энергетики».
  • Автоматизированный программный комплекс моделирования системы контроля и управления вентиляцией на горных предприятиях с подземным способом добычи полезных ископаемых: ТОО «Корпорация «Казахмыс», Жезказганский ВГСО.
  • Программно-методическое обеспечение оптимизации основных технологических процессов и имитационные модели экскаваторно-автомобильных и экскаваторно-железнодорожных комплексов карьеров: АО «Костанайские минералы», АО «ССГПО», ООО «ГЕМ-КОМ СОФ-ТВЭА РУС» (Россия).
  • Автоматизированная корпоративная система управления геотехнологическим комплексом «Джетыгара»: АО «Костанайские минералы».
  • Автоматизированная информационная система мониторинга «Рудопоток»: АО «Костанайские минералы».
  • Методика управления полнотой и эффективностью извлечения полезных ископаемых из недр при эксплуатации рудных месторождений: АО «Казцинк».
  • «Методика расчета технологических параметров при отработке высокогазообильных пологих угольных пластов с закладкой»: ДГП «КазгосНИИ по безопасности работ в горной промышленности» МЧС РК; ТОО Инженерный центр «Безопасность производства»; ТОО «НИПИ Казгорпроект».
  • Временные методические указания по выявлению ослабленных участков на рудниках ПО «Жезказганцветмет»: ТОО «Корпорация «Казахмыс».
  • Установка УБС-2 для разворонки дучек: АО «Донской ГОК», АО «ТНК «Казхром».

 

Контактная информация:

Республика Казахстан, 050046,

г. Алматы, пр. Абая, 191

Тел. 8(727) 376 53 00

Факс 8(727) 376 52 97

e-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Web-site: http://www.igd.com.kz