KazakhRussianEnglish (United Kingdom)

JOURNAL «INDUSTRY OF KAZAKHSTAN»

receives articles on a regular basis

 

and invites the authors for cooperation

 

 

 

pk_m

 

Published since July, 2000

 

Periodicity: 6 issues per year

 

Circulation: 1500 copies

 

 

The journal publishes analytical reviews, experts opinions in item «Petroleum», «Power engineering», «Industry», «Examination», «Technologies», «Standardization», «Ecology», «Legislation», and also scientific results in section «Tender of technologies».

 

 

 

RULES FOR AUTHORS OF SCIENTIFIC ARTICLES

Package of materials intended for publication should contain:

  1. Covering letter to edition of journal from organization where this work is done with a request to publish article.
  2. Expert's report about publication possibility.
  3. Review of leading expert in field of represented work.
  4. Article manuscript on paper (one copy) and electronic carriers (a name of file with article should be assigned on surnames of original author, for example: article of_Aiymbetova; disks should be signed similarly).
  5. Abstract of article in Kazakh, Russian and English languages.
  6. Data about authors (surname, name, patronymic, academic degree, status, position, full name of establishment where work is done, address, phone, e-mail).

 

Manuscripts requirements:

Text in volume of 5 full pages of А-4 format in Kazakh or Russian languages should be typed in Microsoft Word editor. Print is «Kz Times New Roman» or «Times New Roman», type size is 12, line spacing is 1. Justified alignment. Text should be without arrangement of translations and pagination. Sizes of fields: head and bottom - 2 sm, right – 1 sm, left – 3 sm.

 

It is necessary to stick to following plan by writing of article:

- The Universal Decimal Classification;

- Surname, (first) name, patronymic;

- Article name (by capital letters in the middle of line without dot, the abbreviation is excluded);

- Empty string;

- Article text.

 

Physical units and designations in article should be given according to International system of Units.

 

Abbreviation of words is excluded, and also standard abbreviation, except for designations of metric measures.

 

 

A list of quoted literature should be drawn with indications of surname and initials of author, complete name of the book (article), place of publication, journal name (year, volume, number, pages). References to the literature in article text are designated by serial number in square brackets. References to unpublished are excluded. Foreign surnames and terms in the text should be resulted in article language, and in the list of references - in a source language.

 

Each table of numerical data should have the serial number designated in Arabian figures, and the heading explaining maintenance of it. It is necessary to place table number on the right, and the heading assigned by thick print on the center. Sizes and their dimension should be mentioned in the top part of sections. The exposition of the same data in table and in picture is excluded.

 

Figures and drafts should be done in any graphic editor and given in the end of article, size of them should be no more 18х24 sm. The caption of figures should be below on the center, number of figure with word «Fig.» – in italics, the name of figure – in thick print.

 

At references words «table» and «figure» should be written completely with indications of their numbers, for example: «… in table 1 …», «… in figure 3 …», «… (table 2).» etc.

 

Photographic material (bitmaps) should be provided with the final resolution of 300 dpi at 100% Size (width: Column 1 - 85 mm, 2 columns -175 mm). Not all owed scaling of the raster elements 90 and less than 110%. To scan the accepted material without defects (tears, fading, etc.).

 

It is necessary to assign equations and formulas from the text in separate line and to number in order within whole article in Arabian figures in parentheses in outside right position at line. One free line should be passed above and below each formula or equation. If the equation doesn't get into one line it should be moved after mathematical characters («=», «+», «-», «×», «:» or other) which in the beginning of next line will be repeated. You should apply sign «×» by transfer of formula on sign symbolizing operation of multiplication.

 

The elucidation of values of symbols and numerical coefficients should be given directly under the formula by observing sequence of giving of them in the formula.

 

Manuscripts which are not answer to present rules will be sent back to authors for corrections. Date of receipt of manuscript will be considered a date of receipt of article in corrected variant (articles are published in sequence order). The proof-sheet for viewing won’t be sent to author.

 

Edition reserves the right not to return it to author in case of rejection of article.

 

Scientific articles should be directed to RSE «NC CPMRM RК»:

 

Address: 050036, Almaty, Zhandosov St., 67

Ph.: (727) 2590070 (ad. 153)

Fax: (727) 2590075

E-mail: This e-mail address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it , This e-mail address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it

 

Rules for authors of articles in pdf format

KazakhRussianEnglish (United Kingdom)

ЖУРНАЛ «ПРОМЫШЛЕННОСТЬ КАЗАХСТАНА»

осуществляет прием статей на постоянной основе

 

и приглашает к сотрудничеству авторов!

 

 

 

pk_m

Издается с июля 2000 г.

 

Периодичность: 6 номеров в год

 

Тираж: 1500 экз.

 

В журнале публикуются аналитика, обзоры, мнения специалистов в рубриках «Нефть», «Энергетика», «Индустрия», «Экспертиза», «Технологии», «Стандартизация», «Экология», «Законодательство», а также научные результаты в разделе «Тендер технологий».

 

 

 

 

ПРАВИЛА ДЛЯ АВТОРОВ НАУЧНЫХ СТАТЕЙ

Пакет направляемых для публикации материалов должен содержать:

  1. Сопроводительное письмо в редакцию журнала от организации, где выполнена данная работа, с просьбой опубликовать статью.
  2. Экспертное заключение о возможности опубликования.
  3. Рецензию ведущего специалиста в области освещаемой работы.
  4. Рукопись статьи на бумажном (один экземпляр) и электронном носителях (файлу со статьей присваивается имя по фамилии первого автора, пример: статья_Аймбетовой; диски следует подписывать аналогично).
  5. Резюме статьи на казахском, русском и английском языках.
  6. Сведения об авторах (фамилия, имя, отчество, ученая степень, звание, должность, полное название учреждения, в котором выполнена работа, адрес, телефон, e-mail).

Требования к рукописям:

 

Текст, объемом 5 полных страниц формата А-4 на казахском или русском языках должен быть набран в редакторе Microsoft Word. Шрифт «Kz Times New Roman» или «Times New Roman», кегль 12, межстрочный интервал 1. Выравнивание текста по ширине. Без расстановки переносов и нумерации страниц. Размеры полей: верхнее и нижнее - 2 см, правое – 1 см, левое – 3 см.

 

При написании статьи необходимо придерживаться следующего плана:

  • УДК;
  • Ф.И.О. автора;
  • название статьи (прописными буквами в середине строки без точки, аббревиатура не допускается);
  • пустая строка;
  • текст статьи.

 

Физические единицы и обозначения в статье должны быть приведены в соответствии с Международной системой единиц СИ.

 

Не допускается сокращение слов, за исключением обозначений метрических мер, а также общепринятых сокра­щений.

 

Список цитируемой литературы оформляется с указанием фамилии и инициалов автора, полного названия книги (статьи), места издания, названия журнала (года, тома, номера, страницы). Ссылки на литературу в тексте статьи обозначаются порядковым номером в квадратных скобках. Ссылки на неопубликованные работы не допускаются. Иностранные фамилии и термины в тексте допускается приводить на языке статьи, а в списке литературы - на языке оригинала.

 

Каждая таблица числовых данных должна иметь порядковый номер, обозначенный арабскими цифрами, и заголовок, поясняющий ее содержание. Номер таблицы следует размещать справа, а заголовок, выделенный жирным шрифтом – по центру. В верхней части граф обязательно указываются названия величин и их размерность. Не допускается изложение одних и тех же данных в таблице и на рисунке.

 

Рисунки и чертежи выполняются в любом графическом редакторе, размером не более 18х24 см, и приводятся в конце статьи. Подпись рисунков осуществляется внизу по центру, номер рисунка со словом «Рис.» - курсивом, название рисунка – жирным шрифтом.

 

При ссылках слова «таблица» и «рисунок» следует писать полностью с указанием их номеров, пример: «… в таблице 1 …», «… на рисунке 3 …», «… (таблица 2).» и т.д.

 

Фотоматериал (растровые изображения) необходимо предоставить с окончательным разрешением 300 dpi в 100% размере (ширина: 1 колонки – 85 мм, 2 колонок – 175 мм). Не допускается масштабирование растровых элементов менее 90 и более 110%. Для сканирования принимаются материалы без дефектов (разрывов, выцветания и т.д.).

 

Уравнения и формулы следует выделять из текста в отдельную строку и нумеровать по порядку в пределах всей статьи арабскими цифрами в круглых скобках в крайнем правом положении на строке. Выше и ниже каждой формулы или уравнения должна быть оставлена одна свободная строка. Если уравнение не умещается в одну строку, то оно должно быть перенесено после математических знаков («=», «+», «-», «×», «:» или др.), которые в начале следующей строки повторяют. При переносе формулы на знаке, символизирующем операцию умножения, применяют знак «×».

 

Пояснение значений символов и числовых коэффициентов следует приводить непосредственно под формулой, соблюдая последовательность их приведения в формуле.

 

Рукописи, не удовлетворяющие настоящим правилам, возвращаются авторам для исправлений. Датой поступления рукописи считается день ее получения в исправленном виде (статьи публикуются в порядке очередности). Корректура автору для про­смотра не высылается.

 

В случае отклонения статьи редакция оставляет за собой право не возвращать ее автору.

 

Научные статьи направляются в РГП «НЦ КПМС РК»:

 

Адрес: 050036, г. Алматы, ул. Жандосова, 67

Тел.: (727) 2590070 (внутр. 153)

Факс: (727) 2590075

E-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript , Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

 

Правила для авторов статей в .pdf формате